Страницы

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Тонкий аромат ириса...



Я с детства люблю ирисы... Меня всегда привлекал их тонкий, изысканный аромат, необычная форма цветка...
Мне казалось, что это прекрасные принцессы вернулись с бала чуть позже полуночи и злая Фея превратила их за это в невидимок! И только бальные платья остались...
Но если внимательно и терпеливо вглядываться в самую середину причудливо изогнутых лепестков, то можно будет, пусть на миг, увидеть там юных красавиц.
Я уже давно не верю в сказки, но все равно ирис манит меня к себе какой-то волшебной силой, и кажется: а вдруг!?...




Ознобом моим содрогнулся.
Дарован на веки вечные.
Приспущены веки сиреневые-
не-по-че-ло-вечь-и.
Руки - что стебель хрупкий -
в изгиб перелитые ваз,
вовсе не-че-ло-вечь-и,
срезанные не раз.
Ирис - цветок полета
 
из прошлого в никуда. 
Каждому встречному - воля. 
Срезавшему - судьба. 
Стрелой, что всегда без цели, 
целился, видно, в вечность... 

Девочка, цвет сиреневый, 
беспечности бесчеловечность. 

Ольга Ильницкая








Много схем для вышивания этих чудесных цветов вы найдете здесь
А еще больше схем вы найдете, если побываете на форуме КРЕСТОМАНИИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...