Страницы

пятница, 5 ноября 2010 г.

Разговор с Ангелом




 (300x300, 43Kb)Притча
- Ангел? Как ты сюда вошел?
- Не как, а зачем. Я Ангел смерти. Я пришел за тобой.
- Как, уже? Так рано? Почему???
- Глупый вопрос. Просто пришло твое время.
- Но я не хочу!!! Я еще так много не сделал!
- Что именно? — спросил Ангел, присаживаясь на стул.
- Меня должны были повысить после Нового года! Я хотел купить квартиру, новую машину, я хотел съездить в Индию! У меня было столько планов!!!
- Ерунда. Все твои материальные мечты имеют силу только в твоем материальном мире. Когда твоя душа покинет тело, ты забудешь о них навсегда.
- Но я не хочу умирать так рано!!! Может, ты зайдешь позже? Может, можно как-то договориться с тем, кто там, на небе? Я… я курить перестану! Клянусь!
- Не пытайся со мной торговаться, Человек! — сурово взглянул Ангел.
- Ну, пожалуйста!!! Я боюсь! Я не хочу!
- Вы никогда не хотите и всегда боитесь. Но неужели ты не понимаешь, что рано или поздно это все равно придется сделать? Даже если я приду к тебе через сто лет, ты все равно никогда не будешь готов!
- Но что со мной будет? Я же грешил!
- Это твое право. Свобода воли. Раньше надо было думать!
- Я собирался… Но я же не знал, что умру так рано!
- Какие же вы, люди, забавные! — Ангел расправил крылья. — Пошли!
- Нет! Я никуда не пойду! Я, Я даже не успел завести семью! У меня еще нет детей!!!
- Правильно! Потому что ты даже свою вторую половину не нашел!
- Я не успел!
- Ты не пытался!
- Мне Бог не послал.
- Ты не просил его об этом! — сверкнул глазами Ангел.
- А разве нужно было просить? Я не знал!
- Хватит паясничать! Позавчера ты просил у Бога остановить время, чтобы успеть на совещание! Неужели совещание важнее твоей судьбы?
- Ты прав, я идиот! Но ведь я еще могу исправиться! Я не могу умереть вот так, не успев даже жениться, родить детей!
- Как резко поменялись твои приоритеты! Сначала была машина, Индия, а теперь семья, дети, — усмехнулся Ангел.
- Но ты ведь согласен, что это главное?
- Согласен. Но вдруг ты так и не найдешь свою половину? Что тогда?
- Найду! Я уверен! Я буду искать!
- А я сомневаюсь! Ты не видишь дальше собственного носа! Вся твоя жизнь пройдет в бесплодных поисках. Ты будешь искать свою половину там, где ее быть не может! В конце концов ты разочаруешься в жизни, сопьешься, от тебя отвернутся друзья, ты заработаешь себе болезнь и будешь проклинать день, когда родился.
- Боже мой!!!
- Прекрати упоминать его имя всуе!
- Прости, но что же мне делать?
- Когда человек заблудился, он возвращается назад, к тому месту, откуда пошел не в том направлении, чтобы найти верный путь, — сказал Ангел, наблюдая за хороводом снежинок за окном.
- Верно! Я так и сделаю! Я понял!!!
- Неужели?
- Да, я вернусь туда, где был счастлив! Знаешь, а ведь я любил когда-то. Ее звали Ольга. Мы познакомились в институте!  У нее были такие красивые темные волосы и глаза, полные нежности, силы и мудрости. За ней столько парней бегало! Но она меня выбрала. Говорила, что влюбилась с первого взгляда. Мы часто уходили с лекций в парк, кафе, библиотеку и целовались часами, и нам больше никто не был нужен! А когда я сломал руку, она ухаживала за мной. Это было незабываемо! Когда у меня были проблемы, я всегда знал, что могу рассчитывать только на нее, пусть даже просто ей обо всем рассказав, — мне становилось уже легче! Потом между нами все изменилось, или просто в тот самый момент нам не хватило смелости взяться за руки и противостоять всем и всему, мы расстались навсегда! Глупо расстались, по-детски. А ведь я до сих пор помню, как пообещал любить ее всегда, и ведь самое грустное — я по-прежнему ее люблю! Мы часто перезванивались поначалу, а потом как-то все закрутилось. У меня тут своя жизнь, у нее своя! Интересно, как у нее дела?
Наверное, вышла замуж давно или встретила человека, который ее обожает, оценил ее и все то, что она готова делать для любимого человека. Она же красавица такая! Знаешь, я хотел бы позвонить ей. Просто поздороваться, узнать, как дела, поздравить с наступающим!
Я позвоню ей сейчас, ладно?
Но в комнате уже никого не было…

2 комментария:

  1. Притча просто замечательная... Прочла на одном дыхании и с большим душевным волнением...
    Хочу скопировать её для своего блога, конечно же, со ссылкой на Ваш сайт. Благодарю от всего сердца, всех благ земных Вам в жизни!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...